Содержание
Действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса
16. Для установления товарных границ потребительского рынка необходимо:
o Определить объем производства
o Оценить взаимозаменяемость исследуемых товаров по потреблению +/ответ/ ++
o Определить состав производителей и продавцов
o Определить масштабы сбыта
17. Стратегия, построенная на предположении, что потребители будут покупать товары только наивысшего качества, соответствует маркетинговой концепции:
o Совершенствования товара +/ответ/ ++
o Интенсификации коммерческих усилий
o Современного маркетинга
o Совершенствования производства
18. Функциональной структурой организации службы маркетинга является:
o Структура, отвечающая за функции сбыта
o Структура, отвечающая многофункциональной ориентации фирмы
o Структура, обеспечивающая реальное функционирование маркетинга на фирме
o Структура, базирующаяся на разделении маркетинговых функций между отдельными сотрудниками, группами сотрудников в службе маркетинга +/ответ/ ++
19. Среди недостатков прямой почтовой рекламы принято выделять:
o Практическое отсутствие посредников в коммуникационном канале
o Личностное, почти конфиденциальное обращение к адресату
o Обилие посланий в почтовых ящиках, создающих эффект макулатуры +/ответ/ ++
o Разнообразный формат объем и характер посылаемой информации
20. К основным задачам ценообразования, согласно Ф. Котлеру, относятся:
o Привлечение дополнительных кадров
o Максимизация текущей прибыли +/ответ/ ++
o Обеспечение хорошей репутации фирмы на рынке
o Обеспечение выживаемости фирмы на рынке +/ответ/ ++
21. Вы обращаетесь в Госкомстат за данными по структуре населения в крупном городе. Исследования может быть определено как:
o Полевое
o Кабинетное +/ответ/ ++
o Эксперимент полевой
o Эксперимент лабораторный
22. Одно из представленных ниже положений не входит в требования к комплексу внутрифирменного маркетинга:
o К культуре обслуживания
o Введение системы поощрения и вознаграждения
o Маркетинговый подход к управлению кадрами
o Запрет на распространение маркетинговой информации среди служащих +/ответ/ ++
23. К внемагазинной розничной торговле не относятся:
o Прямой маркетинг
o Прямая продажа
o Продажа с помощью торговых автоматов
o Франчайзинговая торговля +/ответ/ ++
24. Вид конкуренции, играющий решающую роль на рынках готовой продукции развитых стран называется:
o Частично ценовой
o Ценовой
o Неценовой +/ответ/ ++
o Частично неценовой
25.В маркетинге выделяют четыре уровня конкуренции
o Конкуренты-желания, товарно-родовые конкуренты, товарно-видовые конкуренты, конкуренты-марки +/ответ/ ++
o Когнитивная, адидактивная, сутгестивная, конактивная
o Дидактическая, тактическая, мультепликсивная, абсолютная
o Сильная, слабая, средняя, непредсказуемая
26.Отдел маркетинга разрабатывает бюджет:
o По каждой товарной линии +/ответ/ ++
o По инвестиционной деятельности
o По финансово-хозяйственной деятельности
o По персоналу предприятия
27.Фармацевтическая фирма сосредоточивающая усилия по сбыту на организации рекламных акций с призывом « спрашивайте в аптеках города», применяет сбытовую стратегию:
o Смешанную
o Втягивания +/ответ/ ++
o Дифференциации
o Проталкивания
28.Действия по обеспечению товару конкурентоспособного положения на рынке и разработка соответствующего комплекса маркетинга называются:
o Маркетинговым исследованием
o Сегментированием
o Маркетинговой разведкой
o Позиционированием +/ответ/ ++
29.Традиционная маркетинговая концепция обязывает:
o Продать, то что можно произвести
o Не удовлетворять потребности, а продавать товары
o Изучать производственные мощности
o Любить потребителя, а не свой товар +/ответ/ ++