Содержание
Какую из целей ценообразования ставит фирма в случаях, когда на рынке слишком много продавцов и царит острая
082 Стадия ЖЦТ, на которой рост объема продаж замедляется и даже начинает падать, усиливается конкуренция, затраты на маркетинг возрастают, прибыль стабилизируется или снижается – это стадия
A) зрелости +/ответ/++
B) роста
C) разработки
D) спада
E) внедрения на рынок
083 Стадия ЖЦТ, характеризующаяся резким снижением объема продаж и прибыли – это стадия
A) внедрения на рынок
B) роста
C) спада +/ответ/++
D) зрелости
E) разработки
084 Какие уровни товара существуют с точки зрения трехуровневой концепции продукта
A) Особый товар, экстренный товар, реальный товар
B) Конкретный товар, товар с подкреплением, товар экстренный
C) Товар по замыслу, реальный товар, товар с подкреплением +/ответ/++
D) Товар по замыслу, расширенный товар, особый товар
E) Вспомогательные товары
085 Жизненный цикл товара состоит из следующих основных этапов
A) Спад, разработка, рост, зрелость
B) Разработка, внедрение на рынок, зрелость
C) Внедрение на рынок, рост, зрелость, спад +/ответ/++
D) Рост, спад
E) Внедрение на рынок, спад, рост, зрелость
086 Особенная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами - это
A) Конкретный продукт
B) Товарная единица +/ответ/++
C) Товар по замыслу
D) Товар с подкреплением
E) Особый товар
087 Какие из факторов влияют на вид упаковки
A) Демография
B) Уровень налогообложения
C) Методы страхования
D) Инфляционные процессы
E) Виды и пути перевозок +/ответ/++
088 К основным понятиям определения маркетинга относится
A) Кризис, выгода, емкость рынка, бартер
B) Производственно – сбытовая деятельность, анализ и контроль
C) Потребитель, поставщик, цена, качество
D) Нужда, потребность, спрос, товар, обмен, сделка, рынок +/ответ/++
E) Политические, экономические, культурные фактор
089 Совокупность продуктов, выпускаемых компанией - это
A) Продуктовый портфель +/ответ/++
B) Продуктовая линия
C) Потребительские товары
D) Ассортимент продукции
E) Услуги
090 Конкурентная борьба посредством изменения цен, обычно снижения цен - это
A) Совершенная конкуренция
B) Неценовая конкуренция
C) Чистая конкуренция
D) Монополистическая конкуренция
E) Ценовая конкуренция +/ответ/++
091 Конкурентная борьба посредством свойств товара, уровня спроса, престижности марки - это
A) Несовершенная конкуренция
B) Монополистическая конкуренция
C) Чистая конкуренция
D) Ценовая конкуренция
E) Неценовая конкуренция +/ответ/++
092 Какую из целей ценообразования ставит фирма в случаях, когда на рынке слишком много продавцов и царит острая конкуренция
A) Максимизация текущей прибыли
B) Обеспечение выживаемости +/ответ/++
C) Завоевание лидерства по показателям доли рынка
D) Завоевание лидерства по качеству товара
E) Удержание рынка