Содержание
Товары приобретаемые частными лицами и организациями для дальнейшей их переработки или применения в бизнесе
063 Комплекс мер, с помощью которых в сознании целевых покупателей данный товар занимает по отношению к конкурирующим товаром собственное, отличное от других и выгодное для фирмы место - это
A) Позиционирование товара +/ответ/++
B) Сегментация рынка
C) Стратегия охвата рынка
D) Определение целевого сегмента
E) Маркетинговое исследование
064 С точки зрения конечного применения выделяют три типа продукта
A) Потребительские товары, товары производственно – технического назначения и услуги +/ответ/++
B) Товары особого, повседневного, пассивного спроса
C) Товар по замыслу, в реальном исполнении и с обслуживанием
D) Товары краткосрочного и длительного пользования
E) Товары импульсивной покупки, основные и экстренные
065 Потребительские товары делятся на
A) Материалы и детали, капитальное оборудование, вспомогательные материалы и услуги
B) Товары повседневного, предварительного, особого и пассивного спроса +/ответ/++
C) Товар по замыслу и в реальном исполнении
D) Частично входящие и не входящие в готовый продукт
E) Вспомогательные материалы и услуги
066 Группа продуктов, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо продажи одним и тем же группам потребителей, либо продажи в рамках одного диапазона цен - это
A) Потребительские товары
B) Продуктовый портфель
C) Номенклатура продукции
D) Товарная политика
E) Продуктовая линия +/ответ/++
067 Товары повседневного спроса – это потребительские товары, которые
A) Приобретаются организациями для дальнейшей их переработки
B) Покупатель в процессе выбора и покупки сравнивает между собой по показателям пригодности, цены, качества
C) Имеют уникальные характеристики или марки, ради которых значительные группы покупателей готовы затратить дополнительные усилия
D) Об их приобретении покупатель обычно не думает, независимо от того, знает он или не знает об их существовании
E) Покупаются, как правило, часто, без раздумий, с минимальным сравнением с другими товарами +/ответ/++
068 Потребительские товары, которые покупатель в процессе выбора и покупки сравнивает между собой по показателям пригодности, цены, качества и внешнего оформления – это товары
A) Особого спроса
B) Повседневного спроса
C) Предварительного выбора
D) Пассивного спроса +/ответ/++
E) Производственно – технического назначения
069 Товары особого спроса – это потребительские товары
A) Которые покупатель при покупке сравнивает между собой по цене, качеству, пригодности
B) С уникальными характеристиками, ради которых покупатели готовы затратить дополнительные усилия +/ответ/++
C) Которые покупаются без раздумий, с минимальным сравнением с другими товарами
D) О приобретении которых покупатель не задумывается, независимо от того, знает или не знает об их существовании
E) Которые приобретаются частными лицами для дальнейшего применения в бизнесе
070 Потребительские товары, о приобретении которых покупатель обычно не думает, независимо от того, знает он или не знает об их существований – это товары
A) Пассивного спроса +/ответ/++
B) Повседневного спроса
C) Особого спроса
D) Предварительного выбора
E) Производственно – технического назначения
071 Товары приобретаемые частными лицами и организациями для дальнейшей их переработки или применения в бизнесе - это
A) Товары пассивного спроса
B) Товары особого спроса
C) Продукция потребительского характера
D) Продукция производственно – технического назначения +/ответ/++
E) Услуги