Содержание
Укажите, кто является продолжателем идей Тейлора и научной школы управления, внедряя их теорию в практику
152.Управляемая система:
A. Система, обеспечивающая процесс управления.
B. Система, выполняющая функцию обеспечения организации необходимыми ресурсами.
C. Система, обеспечивающая процесс создания материальных благ или оказания услуг. + /ответ/++
D. Она связывает систему с внешней средой.
E. Система, которая управляет.
153.Определите, от каких переменных зависят результаты труда сотрудника в модели Портера-Лоулера:
A. Вознаграждения, воспринимаемые как справедливые, внешние вознаграждения, внутренние вознаграждения.
B. Удовлетворение, ценность вознаграждения.
C. Оценка вероятности связи, усилия, вознаграждения.
D. Затраченные усилия, способности и характерные способности, осознания своей роли в процессе труда.
E. Оценки роли работника. + /ответ/++
154.Представители, какого течения экономической теории являются родоначальниками количественного подхода:
A. Маржинализм (теория предельной полезности. + /ответ/++
B. Марксизм.
C. Буржуазная политэкономия.
D. Кейнсианство.
E. Физиократизм.
155.Определите автора, впервые исследовавшего процесс производства с помощью хронологических наблюдений:
A. Мейо.
B. Тейлор. + /ответ/++
C. Гилбрет.
D. Форд.
E. Фоллет.
156.Определите виды, на которые делится либеральный стиль руководства:
A. Консультативный и бюрократический.
B. Партисипативный и бюрократический.
C. Либеральный и бюрократичный. + /ответ/++
D. Либеральный и партисипативный.
E. Либеральный и консультативный.
157.Определите год становления менеджмента как науки:
A. 1879г.
B. 1811г.
C. 1905г.
D. 1911г. + /ответ/++
E. 1853г.
158.Определите тип математических модели, выражающих прямые зависимости между экзогенными и эндогенными величинами:
A. Функциональные.
B. Оптимизационные.
C. Модели, выраженные системами уравнений относительно эндогенных величин.
D. Имитационные.
E. Системы и комплексы взаимосвязанных моделей. + /ответ/++
159.Определите вид школы, рассматривающей предприятие как открытую систему, функционирующую как в микросреде, так и в макросреде:
A. Школа научного управления. + /ответ/++
B. Административная школа.
C. Школа процессного подхода.
D. Школа количественного подхода.
E. Школа системного подхода.
160.Укажите представителей школы административного управления:
A. Эмерсон, Гилбреты, Гант.
B. Мейо, Фоллет.
C. Урвик, Бернард. + /ответ/++
D. Макгрегор, Мейо.
E. Маслоу, Альдерфер.
161.Укажите, кто является продолжателем идей Тейлора и научной школы управления, внедряя их теорию в практику:
A. Маслоу.
B. Мейо.
C. Альдерфер.
D. Форд. + /ответ/++
E. Урвик.
162.В структуру логических квадратов Урвика входят:
A. Принцип исследования.
B. Принцип измерения труда.
C. Прогнозирование.
D. Вертикальное разделение труда.
E. Принцип исследования и прогнозирование. + /ответ/++