Содержание
Функция педагогического процесса направленная на формирование определенных качеств, свойств и отношений
Ответы к тесту
34. А
35. В
36. привычки
37. А
38. Г
39. Б
40. 1-б. 2-в, 3-а
41. Г
42. самовоспитание
43. А,В,Д
44. Б
45 А,Б,Г,Е
46. 1-в, 2-а, 3-б
47. А
48. 1-б, 2-в, 3-а
49. А
50. Ж.
34. Воспитание в узком педагогическом смысле – это:
А) целенаправленный систематический процесс воздействия на личность с целью формирования характера, норм и правил поведения в обществе, формирования мировоззрения;
Б) целенаправленный систематический процесс воздействия на личность с целью подготовки ее к трудовой жизни;
В) общественно-политическая категория, выражающаяся в передаче накопленного опыта.
35. Равное воспитание для всех членов общества характерно:
А) для феодального строя;
Б) для рабовладельческого строя;
В) для первобытно-общинного строя.
36. Дополните. На основе культурно-гигиенических навыков у детей формируются…
37. Слово «воспитание» по смыслу близко…
А) питанию;
Б) становлению;
В) испытанию;
Г) формированию;
Д) перевоспитанию.
38. Содержанием среды как фактора социального развития личности выступает окружение…
А) предметно-пространственное;
Б) социально-поведенческое;
В) межличностное;
Г) событийное;
Д) информационное
39. Отметьте правильный ответ. Коллектив – это…
А) группа людей, объединенная общими целями, интересами;
Б) группа людей, объединенная на основе общественно значимых целей, общих ценностных ориентаций;
В) группа людей, объединенная на какой-то непродолжительный промежуток времени общими целями, интересами, общением, не противоречащими общественным нормам.
40. Установить соответствие классификационных признаков форм внеурочной деятельности и содержания:
1. По времени проведения А. Индивидуальные;
групповые
массовые
2. по субъекту организации Б. кратковременные (от нескольких минут до нескольких часов);
продолжительные (от нескольких дней до нескольких недель);
традиционные (регулярно повторяющиеся)
3. по числу участников В. организаторами детей выступают педагоги и другие взрослые;
деятельность организуется на основе сотрудничества;
инициатива и ее реализация принадлежит детям
Ответ: 1-__________; 2-______________;
3-_____________.
41. Наука о воспитании и обучении, составляющих единый педагогический процесс.
А) история педагогики
Б) дидактика
В) теория воспитания
Г) педагогика
42. ... - активная целенаправленная деятельность человека, направленная на самообразование, совершенствование положительных личностных качеств (Дополните понятие).
43. Для поддержания порядка и дисциплины И.Ф.Гербарт предлагал использовать в школе:
А) запреты
Б) соревнование
В) наказания (телесные)
Г) поощрения
Д) ограничения
Е) свободное посещение
44. Функция педагогического процесса направленная на формирование определенных качеств, свойств и отношений человека:
А) образовательная
Б) воспитательная
В) развивающая
Г) целесообразная
Д) необходимая
Е) традиционная
45. Формированию умений, навыков, воли и характера способствуют:
А) упражнения
Б) педагогическое требование
В) лекция
Г) пример
Д) рассказ
Е) поручения
46. Соответствие метода и его сущности
1. соревнование А. стимулирование положительного поведения
2. поощрение Б. мера воздействия против грубого нарушения норм поведения
3. наказание В. участники стремятся превзойти друг друга в мастерстве
47. Метод устранения нежелательного поведения ребенка - грубый, неэффективный.
А) физические наказания
Б) отрицательное подкрепление
В) смена мотивации
Г) связь поведения с определенным стимулом
48. Установить соответствие классификационных признаков форм внеурочной деятельности и содержания:
1. по видам деятельности А) без включения учащихся в предварительную подготовку;
интерактивные (подготовку учащихся, включение учащихся в подготовку дела)
2. по способу влияния педагога Б) Учебная;
Трудовая;
Спортивная;
Художественная;
3. по времени подготовки В) Непосредственные;
опосредованные
49. Подчинение ребенка воле взрослого предусматривает.
А) авторитарная педагогика
Б) личностно-ориентированная педагогика
В) гуманно-личностная педагогика
Г) социально-ориентированная педагогика
50. Методы педагогического исследования:
А) наблюдение
Б) изучение и анализ литературы
В) эксперимент
Г) анкетирование
Д) беседа
Е) социометрия
Ж) все ответы верные
З) изучение документации и предметов деятельности