Содержание
При оценке эффективности деятельности персонала измеряются три основных параметра
1. Выберите из перечисленных ниже факторы, относящиеся к внутренним факторам, влияющим на отбор и найм персонала.
А) цели предприятия;
Б) размер;
В) имидж;
Г) источники привлечения кандидатов;
Д) все верны. + /ответы к тесту/ ++
2. Перечислите основные виды компетенций. Выберите правильный ответ.
А) личностные, поведенческие, мотивационные;
Б) корпоративные, профессиональные, управленческие; + /ответы к тесту/ ++
В) ценностные, поведенческие;
Г) универсальные, индивидуальные.
3. Основными элементами профессиональных компетенций являются… Выберите правильные ответы.
А) знания, умения, навыки; + /ответы к тесту/ ++
Б)мотивационные, ценностные установки; + /ответы к тесту/ ++
В) опыт, потенциал, лично-деловые качества; + /ответы к тесту/ ++
Г) профессионализм, целеустремленность, мотивация к достижениям.
4. Модель компетенций находит свое применение в следующих областях системы управления персоналом. Выберите правильные ответы.
А) формирование кадровой политики предприятия;
Б) формирование корпоративной культуры, подбор и оценка персонала; + /ответы к тесту/ ++
В) диагностика лояльности персонала;
Г) обучение и развитие персонала, оплата труда, планирование персонала. + /ответы к тесту/ ++
5. _ относится к работе внутреннего рекрутера. Выберите правильный ответ.
А) история возникновения позиции; + /ответы к тесту/ ++
Б) формирование корпоративной культуры;
В) личное интервью;
Г) обучение и развитие персонала.
6. Интервьюер при проведении интервью использует… Выберите правильный ответ. + /ответы к тесту/ ++
А) активные и пассивные методы;
Б) вербальные и невербальные средства; + /ответы к тесту/ ++
В) средства визуализации;
Г) информационные средства.
7. Вариантами завершения интервью являются… Выберите правильные ответы.
А) позитивное; + /ответы к тесту/ ++
Б) пауза; + /ответы к тесту/ ++
В) отказ; + /ответы к тесту/ ++
Г) перенос интервью на другое время.
8. Перечислите основные типы интервью. Выберите правильные ответы.
А) биографическое, стрессовое интервью;
Б) биографическое, критериальное интервью; + /ответы к тесту/ ++
В) свободное, стрессовое интервью; + /ответы к тесту/ ++
Г) ситуационное, структурированное (по шаблону). + /ответы к тесту/ ++
9. Перечислите типы вопросов на интервью. Выберите правильные ответы.
А) открытые, закрытые;
Б) исследовательские;
В) сопоставительные;
Г) анкетные;
Д) все верны. + /ответы к тесту/ ++
10. Целью отбора кандидатов является … Выберите правильный ответ.
А) получить «хорошего» человека;
Б) мотивация и компетентность кандидатов;
В) приглашение на работу;
Г) сузить круг потенциальных кандидатов до необходимого числа наиболее подходящих. + /ответы к тесту/ ++
11. _ в рекрутменте – это предложение нынешнего работодателя работнику, заявившему об уходе, содержащее более привлекательные условия найма. Выберите правильный ответ.
А) встречный найм;
Б) альтернативный найм;
В) дополнительные условия;
Г) контрпредложение. + /ответы к тесту/ ++
12. Выберите из перечисленных вариантов типологию кандидатов по отношению к контрпредложениям.
А) гипертимный, аустический, демонстративный, конформный;
Б) «шантажист», «святой» , «реалист», «опытный». + /ответы к тесту/ ++
В) «рабочая лошадка» , творческая личность, генератор идей;
Г) критик, разведчик, генератор идей, контролер.
13. Выберите из перечисленных вариантов предпосылки для отклонения контрпредложения
А) длительная работа в одной компании;
Б) дружеские отношения с владельцем компании;
В) надежда на то, что все изменится к лучшему, и вместе с тем нерешительный характер;
Г) все неверные. + /ответы к тесту/ ++
14. Важнейшим завершающим этапом работы внутреннего рекрутера является _. Выберите правильный ответ.
А) проведение интервью;
Б) презентация кандидата внутреннему клиенту; + /ответы к тесту/ ++
В) проведение тестирования;
Г) анализ резюме.
15.Подготовка кандидата к финальному интервью является прямой обязанностью _. Выберите правильный ответ.
А) линейного руководителя;
Б) наставника;
В) эксперта;
Г) рекрутера компании. + /ответы к тесту/ ++
16. При оценке эффективности деятельности персонала измеряются три основных параметра.
А) личностные качества работника;
Б) качество выполняемой работы; + /ответы к тесту/ ++
В) зона отклонений от заданного стандарта; + /ответы к тесту/ ++
Г) потенциал работника.