Содержание
Метод стратегического анализа внутренний среды, дополняющий экспертные методы оценки исследованием динамики изменения
Вопрос № 68
Метод стратегического анализа, применяемый для оценки угроз, возможностей, а также сильных и слабых сторон организации, называется
А.PEST-анализ
Б.SWOT-анализ + /ответ к тесту/ ++
В.SNW-анализ
Г.Многофакторный анализ
Вопрос № 69
Учитывая современное состояние стратегического планирования, рекомендуется следующая структура анализа внутренней среды организации:
А.Анализ отдельных бизнесов организации и функциональных подсистем
Б.Анализ отдельных бизнесов организации и основных структурных подразделений организации
В.Анализ функциональных подсистем и основных структурных подразделений организации
Г.Анализ отдельных бизнесов организации, функциональных подсистем, основных структурных подразделений и всех бизнес-процессов, происходящих в организации, как единого целого + /ответ к тесту/ ++
Вопрос № 70
Метод стратегического анализа внутренний среды, обеспечивающий подход к оценке организации с позиций ее сильных и слабых сторон, называется
А.Управленческое обследование
Б.Методом оценки на основе технико-экономических показателей ее деятельности
В.SNW-анализ + /ответ к тесту/ ++
Г.SWOT-анализ
Вопрос № 71
Метод стратегического анализа внутренний среды, при помощи которого осуществляется диагноз внутренних проблем, называется
А.Управленческое обследование + /ответ к тесту/ ++
Б.Методом оценки на основе технико-экономических показателей ее деятельности
В.SNW-анализ
Г.SWOT-анализ
Вопрос № 72
Метод стратегического анализа внутренний среды, дополняющий экспертные методы оценки исследованием динамики изменения основных показателей деятельности организации, называется
А.Управленческое обследование
Б.Методом оценки на основе технико-экономических показателей ее деятельности + /ответ к тесту/ ++
В.SNW-анализ
Г.SWOT-анализ
Вопрос № 73
Для анализа «ближней» внешней среды организации используется
А.PEST-анализ
Б.SWOT-анализ
В.Анализ рынков рабочей силы, капиталов, технологий, поставщиков и анализ других факторов бизнеса (конкурентов, потенциальных потребителей) + /ответ к тесту/ ++
Г.Многофакторный анализ
Вопрос № 74
Дуализм (двойственное предназначение) миссии
А.Состоит в том, что позволяет сотрудникам лучше понять специфику деятельности организации и способствует доведению основной информации о ее деятельности до акционеров, потребителей поставщиков + /ответ к тесту/ ++
Б.Заключается в описании хозяйствующего субъекта, его основных целей, предназначения, видения будущего, норм поведения и роли в решении социальных задач региона и общества в целом
В.Заключается в широком и развернутом представлении о системе ценностей, которых придерживается организация
Г.Заключается в концентрации главных целей и более четком поведении организации на ближайший период и на перспективу, т.е. «видении» ее будущего состояния
Вопрос № 75
В качестве миссии некорректно рассматривать
А.Принципы организации
Б.Корпоративную культуру
В.Прибыль, повышение прибыли + /ответ к тесту/ ++
Г.Климат внутри организации
Вопрос № 76
Цели организации в отличие от миссии
А.Устремлены в будущее, но не имеют временных определений
Б.Всегда предполагают сроки их достижения, имеют внутреннюю ориентацию и направлены на улучшение использования ресурсов и резервов + /ответ к тесту/ ++
В.Выражаются в общих терминах и освещают образ организации, ее марку, стиль и т.п.
Г.Имеют двойственную ориентацию: на внешнюю и внутреннюю среду организации