Содержание
Какая из перечисленных целей не характерна для использования на приеме аперитива
Ответ к тесту
1. Б
2. А
3. Г
4. А
5. А
6. 3, 1, 4, 2
7. Г
8. А
9. Б
10. В
11. А
12. Б
13. Г
14. В
15. В
16. Г
17. А) КИТАЙСКИЙ, Б) ФРАНЦУЗСКИЙ, В) АРАБСКИЙ
18. Б
19. В
20. Г
1. Какого уровня должен быть встречающий, если с делегацией приезжает руководитель фирмы?
А) секретарь фирмы встречающей делегации
Б) руководитель встречающей делегации
В) коммерческий директор
Г) тамада
2. Самым почетным местом для руководителя делегации, если за рулем шофер, является:
А) сзади справа
Б) сзади слева
В) рядом с шофером
Г) сзади по центру
3. Сколько человек должно быть в составе встречающей делегации?
А) 4
Б) не имеет значения
В) не меньше 6
Г) не меньше количества человек прибывшей делегации
4. «Технические перерывы» в виде кофе и бутербродов во время переговоров нужно делать:
А) каждые 1,5 – 2 часа
Б) каждые 2-3 часа
В) каждые 30 минут
5. Целесообразно ли приглашать переводчика, если руководитель фирмы владеет языком страны прибывшей делегации?
А) да
Б) нет
6. Расположите в логическом порядке этапы ведения переговоров:
А) отстаивание собственных позиций
Б) установление психологического и делового контакта с партнерами
В) согласование позиций и принятие окончательных решений
Г) задачи, выяснение и уточнение позиций сторон
7. К какому этапу можно отнести критическую оценку изложенных фактов и изменение первоначальной позиции партнера?
А) отстаивание собственных позиций
Б) согласование позиций и принятие окончательных решений
В) создание благоприятной обстановки
Г) уточнение позиций сторон
8. Что такое эффект «второго лица»?
А) каждый член делегации не считает себя главным и слушает выборочно на переговорах
Б) большее внимание на переговорах уделяется руководителю делегации
В) все члены делегации считают своей обязанностью фиксировать все вопросы
9. Наименее запоминающейся частью монолога является:
А) «провальное» начало (первые 3 мин.)
Б) «провальная» середина
В) «провальный» конец (последние 3-5 мин.)
10. Чем является обмен сувенирами между сторонами (значки, вымпелы и пр.)?
А) дань моде
Б) знак уважения
В) элемент рекламы фирмы
11. Оптимальным размером мужской визитной карточки является:
А) 50х90 мм
Б) 40х80 мм
В) 30х70 мм
12. Какая система условного сокращения и надписей на визитной карточке утвердилась в международной деловой практике?
А) немецкая
Б) французская
В) английская
Г) итальянская
13. Какого вида вечернего приема не существует?
А) «коктейль»
Б) «а ля фуршет»
В «Жур-фикс»
Г) «бокал вина»
14. В каком порядке делегация должна прибывать на прием типа «коктейль»?
А) руководитель прибывает вместе с членами делегации
Б) сначала прибывает руководитель, а затем члены делегации
В) первыми прибывают члены делегации, а затем руководитель
Г) нет четкого порядка
15.Какое блюдо, как правило, не подается на ужине:
А) мясо
Б) рыба
В) суп
Г) салат
16. Если в приглашении на «фуршет» указывается время начала и окончания приема с 17-00 до 19-00 ч., то:
А) гости должны приходить к 17-00 ч. и уходить точно в 19-00 ч
Б) гости могут приходить позже, но уходить ровно в 19-00 ч
В) гости должны приходить ровно к 17-00 ч., а уходить могут до 19-00 ч
Г) гости могут приходить и уходить в любой час указанного времени.
17. Соотнесите стили ведения переговоров и их характеристики:
А) партнеры с трудом идут на уступки, ищут в делегации тех, кто больше расположен к их стране и через него оказывают влияние на позицию партнера
Б) партнеры предпочитают неформальную обстановку («бокал вина»), определенность: либо «ДА», либо «Отложим»
В) национальная гордость, упорство, отсутствие видимых эмоций
Французский
Арабский
Китайский
18. Самым почетным является прием:
А) Завтрак
Б) Обед
В) Ужин
Г) Коктейль
19. Оптимальными считаются переговоры, которые:
А) заканчиваются максимальным выигрышем одной из сторон
Б) заканчиваются победой одной из сторон, но с небольшими уступками
В) «боевой ничьей»
20. Какая из перечисленных целей не характерна для использования на приеме аперитива?
А) развлечь и раскрепостить гостей
Б) завязать знакомство и беседу
В) чтобы гости сели за стол, нагуляв аппетит
Г) здесь договариваются об основных направлениях деловой беседы, которая пойдет за столом.