Содержание
Укажите, какие из приведенных функций выполняют следующие агенты
Ответ к тесту
1. 1
2. 4
3. 3
4. а-5, б-2, в-4, г-3
5. 2
6. 1
7. 2
8. 4
9. 2
10. 2
11. 1
12. 1,2
13. 2
14. 3
15. 3
16. 3
17. 1-СА, 2-Д, 3-ТК
18. 1
19. 3,4,2,1
1. Когда начались попытки применения маркетинга?
1. Начало двадцатого века
2. Середина девятнадцатого века
3. Конец сороковых годов прошлого века
4. Середина восьмидесятых годов прошлого века
2. К какой концепции маркетинга относится ориентация на снижение затрат по выпуску товаров?
1. Интегрированный
2. Сбытовой
3. Потребительской
4. Производственной
3. Что соответствует маркетинговой ориентации предприятия?
1. Ценовая политика основывается на издержках производства и обращения
2. Производится и продается то, что удается произвести технологически рационально, надежно и с меньшими издержками
3. Упаковка рассматривается как средство формирования спроса и стимулирование сбыта и лишь затем как средство хранения, транспортировки товара, удобства торговли
4. Руководство деятельностью предприятия ориентируется на учет желаний, потребностей, интересов, объективных возможностей всех его подразделений
4. Установите соответствие видов концепции маркетинговым подходам:
Маркетинговые подходы Виды концепции
Сбытовая Интегрированная Потребительская Производственная
1 2 3 4 5
А. Ориентация на снижение затрат на производство товаров, а также повышение эффективности его эксплуатации
Б. Расчет на успешную реализацию товара, ориентированного на нужды и потребности покупателей
В. Подчинение деятельности требованиям рынка, основанным на определении потребностей и реальных покупательских оценках ассортимента, качества товаров
Г. Ориентация на новый товар и потребителя одновременно
5. Что относится к способу сбора информации?
1. Выбор канала распределения
2. Эксперимент
3. Деловая игра
4. Тактичность
6. Какой из показателей принадлежит к общенаучным методам маркетинговых исследований?
1. Программно-целевое планирование
2. Теория связи
3. Сетевое планирование
4. Теория игр
7. Какой прием входит в систему первичной информации?
1. Обзор периодической печати
2. Замер полученных результатов с предварительно созданной ситуацией
3. Обработка данных телеграфных агентств.
4. Организация пресс-конференций
8. Укажите методический прием, заимствованный из соответствующей области знаний:
1. Программно-целевое планирование
2. Системный анализ
3. Линейное программирование
4. Анализ мотиваций, различных сфер жизнедеятельности человека
9. Какова роль маркетинга в разработке нового товара?
1. Информационно-исследовательская
2. Прогнозно-исследовательская
3. Технолого-исследовательская
4. Пассивного спроса
10. Элемент, входящий в жизненный цикл товара:
1. Презентация товара
2. Разработка товара
3. Наладка, регулировка изделия
4. Реклама товара
11. На каком этапе ЖЦТ возникает наиболее острая конкуренция?
1. Рост
2. Зрелость
3. Внедрение
4. Спад
12. В чем состоят функции упаковки?
1. Информация о товаре
2. Оптимизация загрузки склада
3. Поднятие цены на товар
4. Запоминание товара
13. Основное внимание на выбор поставщика материальных ресурсов оказывает 1. Качество товара
2. Цена товара и надежность поставщика
3. Интенсивность рекламной кампании
4. Условия транспортировки
14. Емкость рынка
1. Равна сумме всех потребителей населения в данном товаре
2. Включает в себя неудовлетворенный платежеспособный спрос в данном товаре
3. Есть объем реализованного товара за определенный период времени
15. Понятие макросреды
1. Силы, влияющие на деятельность предприятия непосредственно
2. Силы, не влияющие на деятельность предприятия
3. Силы, влияющие на макросреду, в которой работает производитель
16. Укажите цель рекламы
1. Наблюдение
2. Возбуждение
3. Убеждение
4. Распределение
17. Укажите, какие из приведенных функций выполняют следующие агенты?
Функции Дилеры Агенты. Сбытовые агенты Торговля на комиссии
1. По условиям договора отвечают за маркетинг всей продукции производителей, превращаются в маркетинговые подразделения производителей, имеют полномочия вести переговоры по ценам и условиям реализации
2. Работают на нескольких производителей, имеет дело с не конкурирующими дополняющими товарами с исключительным правом сбыта на определенной территории
3. Получают товары на принципах консигнации от производителей, собирают их с местных рынков и организуют сбыт
18. Укажите основное решение рекламного обращения
1. Формирование идеи обращения
2. Слоган
3. Исполнение обращения
4. Оценка и выбор вариантов обращения
19. Укажите последовательность действий при персональных продажах:
1. Преодоление возможных сомнений и возражений
2. Представление о товарах
3. Установление целевой аудитории
4. Подготовка к встрече и контакту с потенциальными потребителями