Содержание
Правильно ли отражена структура комплексной программы социально-экономического развития муниципального
Ответы к тесту
41/3
42/2
43/3
44/2
45/1
46/1
47/1
48/1
49/1
50/4
51/2
52/3
53/1
54/2
55/3
56/2
57/2
58/1-6
59/1-6
60/2
35. С 1 января 2006 г. применяются положения Закона 131-ФЗ в части, не касающейся:
1. Полномочий и бюджетов городских и сельских поселений.
2. Полномочий и бюджетов сельских поселений.
3. Полномочий и бюджетов вновь образованных поселений.
4. Полномочий и бюджетов вновь образованных сельских поселений.
36. В соответствии с поправками в Закон 131-ФЗ, принятыми Законом 129-ФЗ от 12.10. 2005:
1. Сохраняются прежние сроки завершения безвозмездной передачи собственности между уровнями власти – 1 января 2006 г..
2. Сроки безвозмездной передачи собственности переносятся до 1 января 2008 г..
3. Безвозмездная передача собственности отменяется.
37. Осуществлять полномочия по решению вопросов местного значения могут:
1. Муниципальные служащие и работники муниципальных организаций.
2. Органы и должностные лица местного самоуправления, определенные уставом МО.
3. Население, а также органы и должностные лица местного самоуправления, определенные уставом МО.
4. Органы и должностные лица местного самоуправления, органы государственной власти.
38. Правовое регулирование прав и обязанностей органов местного самоуправления по вопросам местного значения осуществляется:
1. Органами государственной власти, органами МСУ.
2. ФЗ № 131-ФЗ и уставом МО.
3. Населением и уставом МО.
4. Органами, должностными лицами государственной власти, главой МО.
39. Муниципальные минимальные социальные стандарты устанавливаются:
1. Муниципальными правовыми актами.
2. Законами и уставами МО.
3. Органами государственной власти.
4. Должностными лицами органов государственной власти и органов местного самоуправления.
40. Финансирование решения вопросов местного значения осуществляется:
1. Из бюджета РФ, бюджета субъекта РФ, местного бюджета.
2. Из бюджета субъекта РФ и местного бюджета.
3. Из бюджета РФ и местного бюджета.
4. Из местного бюджета.
41. Финансирование осуществления отдельных переданных государственных полномочий субъекта РФ осуществляется:
1. За счет субвенций из федерального бюджета и бюджета субъекта РФ.
2. За счет субвенций из бюджета субъекта РФ и в случаях и порядке, определенных уставом МО – за счет средств местного бюджета.
3. За счет субвенций из бюджета субъекта РФ и в случаях и порядке, определенных законом субъекта РФ – за счет средств местного бюджета.
4. За счет средств местного бюджета.
42. Принимать программы развития поселения могут:
1. Представительный орган поселения, представительный орган района.
2. Различные органы местного самоуправления, органы государственной власти.
3. Представительный и иные органы, определенные уставом.
4. Только представительный орган.
43. К вопросам местного значения поселений относится:
1. Организация в границах поселения газоснабжения населения.
2. Организация газоснабжения предприятий, расположенных на территории поселения.
3. Организация газоснабжения поселения.
4. Организация газоснабжения муниципальных учреждений муниципального района.
44. К полномочиям по вопросам местного значения поселения относится:
1. Ремонт и очистка автомобильных дорог общего пользования в границах населенного пункта.
2. Ремонт и очистка автомобильных дорог, предназначенных для испытаний техники расположенным на территории поселка заводом.
3. Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения.
4. Ремонт и очистка автомобильных дорог общего пользования в границах поселения.
45. К полномочиям органов местного самоуправления поселения относится:
1. Создание и содержание школы олимпийского резерва поселения.
2. Строительство и содержание бассейна, принятие программы развития массовой физической культуры в поселении.
3. Обеспечение условий для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта.
4. Организация спортивных соревнований команд поселений.
46. Кто должен участвовать в управлении социально-экономическим развитием поселения?
1. Администрация поселения.
2. Администрация поселения и представительные органы местного самоуправления.
3. Местное сообщество (через органы местного самоуправления).
47. Комплексные программы социально-экономического развития принимаются для того, чтобы:
1. Обосновать запрос дополнительной финансовой помощи от региона.
2. Найти механизмы мобилизации собственных ресурсов.
48. Является ли усиление централизации необходимым условием повышения качества управления комплексным социально-экономическим развитием поселений?
1. Да.
2. Нет.
49. Показатели, используемые в комплексных программах социально-экономического развития, должны в первую очередь отражать изменение:
1. Состояния экономической базы поселения.
2. Уровня жизни населения поселение.
3. Характеристик муниципальной среды.
50. Что является объектом управления комплексным муниципальным социально-экономическим развитием?
1. Только объекты, находящиеся в муниципальной собственности.
2. Все объекты, расположенные на территории муниципального образования.
51. Комплексные программы социально-экономического развития должны разрабатываться:
1. По единому шаблону, подготовленному в регионе.
2. Индивидуально, с учетом особенностей для каждого поселения.
52. Все ли этапы подготовки комплексной программы социально-экономического развития муниципальных образований приведены ниже?
1. Принятие решения.
2. Подготовительные мероприятия.
3. Подготовка концепции.
4. Подготовка целевых программ.
5. Сведение целевых программ.
6. Организация мониторинг выполнения программы.
53. Правильно ли отражена структура комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования?
1. Введение.
2. Аналитический раздел.
3. Концепция развития поселения.
4. Блок целевых программ.
5. Раздел по организации выполнения программы.
6. Приложения.
54. Современная статистическая база:
1. Предоставляет всю необходимую информацию для осуществления планирования комплексного социально-экономического развития муниципалитетов.
2. Требует дополнительных обследований по наиболее важным проблемам поселения.