Содержание
Выражение изучаемого показателя через формирующие его факторы в форме конкретного математического уравнения
1. К интенсивным показателям относится
a. Объем продаж, число рабочих дней
b. Производительность труда, фондоотдача, рентабельность+ /ответ/++
2. Относительное отклонение показывает:
a. Состав совокупности
b. Суммовое изменение показателей во времени
c. Процентное изменение показателей во времени+ /ответ/++
d. Взаимосвязь между показателями- факторами
3. К экстенсивным показателям относится
a. Объем продаж, число рабочих дней+ /ответ/++
b. Производительность труда, фондоотдача, рентабельность
4. Объект экономического анализа – это:
a. Постоянное наблюдение за ходом какого-либо явления или процесса с целью определения закономерностей и особенностей его развития
b. Конкретизация целей анализа с учетом организационных, информационных, технических и методологических возможностей проведения анализа
c. То, на что направлен экономический анализ, т.е. финансово-хозяйственная деятельность предприятия, финансовые результаты+ /ответ/++
d. Человек, занимающийся аналитической работой и подготавливающий аналитические отчеты для руководства, аналитик
5. Субъект экономического анализа – это:
a. Постоянное наблюдение за ходом какого-либо явления или процесса с целью определения закономерностей и особенностей его развития
b. Конкретизация целей анализа с учетом организационных, информационных, технических и методологических возможностей проведения анализа
c. То, на что направлен экономический анализ, т.е. финансово-хозяйственная деятельность предприятия, финансовые результаты
d. Человек, занимающийся аналитической работой и подготавливающий аналитические отчеты для руководства, аналитик+ /ответ/++
6. Экономический анализ как совокупность видов деятельности, направленных на достижение определенного результата представляет собой:
a. Функциональную сторону анализа+ /ответ/++
b. Процессную сторону анализа
c. Элементную сторону анализа
7. Экономический анализ как процесс подготовки вариантов управленческих решений представляет собой:
a. Функциональную сторону анализа
b. Процессную сторону анализа+ /ответ/++
c. Элементную сторону анализа
8. Экономический анализ как деятельность по изучению взаимосвязей между определенными экономическими элементами представляет собой:
a. Функциональную сторону анализа
b. Процессную сторону анализа
c. Элементную сторону анализа+ /ответ/++
9. Методика экономического анализа - это:
a. Выявление и измерение причинно-следственных связей между показателями
b. Система правил и требований, гарантирующая эффективное приложение метода
c. Совокупность конкретных методов анализа+ /ответ/++
10. Методы экономического анализа подразделяются на:
a. Формализованные (количественные) и неформальные (качественные)+ /ответ/++
b. Статистические и бухгалтерские
c. Динамические и структурные
11. По содержанию экономические показатели подразделяются на:
a. Количественные и качественные+ /ответ/++
b. Общие и специфические
c. Обобщающие, частные, вспомогательные
d. Абсолютные, относительные
12. По сфере применения экономические показатели подразделяются на:
a. Количественные и качественные
b. Общие и специфические+ /ответ/++
c. Обобщающие, частные, вспомогательные
d. Абсолютные, относительные
13. По степени синтеза экономические показатели подразделяются на:
a. Количественные и качественные
b. Общие и специфические
c. Обобщающие, частные, вспомогательные+ /ответ/++
d. Абсолютные, относительные
14. По способу выражения экономические показатели подразделяются на:
a. Количественные и качественные
b. Общие и специфические
c. Обобщающие, частные, вспомогательные
d. Абсолютные, относительные+ /ответ/++
15. Выражение изучаемого показателя через формирующие его факторы в форме конкретного математического уравнения называется:
a. Изучением показателей-факторов
b. Построением системы
c. Моделированием+ /ответ/++