Содержание
Гибкость в планировании инноваций характеризуется
Ответ на тест
1-3
2-2
3-2
4-2
5-1
6-4
7-3
8-2
9-3
10-1
11-2
12-4
13-4
14-3
15-1
16-4
17-1
18-2
19-4
20-1
21-3
1. Инновация – это
Набор приёмов и методов по достижению задач фирмы;
Деятельность, не связанная с научно-техническими разработками;
Конечный результат инновационной деятельности;
Товар на рынке.
2. Инновационная деятельность - это
Деятельность, направленная на реализацию любых потребностей;
Деятельность по разработке, подготовке и переходу на новый продукт;
Процесс производства традиционных продуктов (услуг);
Деятельность фирмы по достижению коммерческой цели.
3. Патент в инновациях – это
рабочая гипотеза инновационной деятельности фирмы;
документ, авторское свидетельство на изобретение;
информация о рынках конкурентов, необходимая фирме;
кредиты и займы банков.
4. Системный подход – это
учёт отдельных мероприятий данного уровня в системе планирования;
всесторонний анализ последствий проведения рассмотренного мероприятия во всех сферах хозяйственной деятельности;
методы математического анализа, использованные при подготовке хозяйственных решений;
все ответы верны
5. Важнейшими управляемыми переменными в организации являются
Работники фирмы, ресурсы, цель и задачи, культура и имидж;
Строения фирмы;
Внешняя среда;
Государственное законодательство.
6. Планирование инноваций на предприятии – это
процесс определения инновационного будущего организации;
процесс внедрения нового продукта;
рабочая гипотеза инновационной деятельности фирмы;
выбор действий фирмы по достижению инновационной цели.
7. Прогнозирование в инновационном менеджменте – это
внедрение в серию новаций;
комплексный план достижения цели предприятия;
предположительность, вероятность появления каких-нибудь результатов;
директивный план достижения инновационной цели.
8. Гибкость в планировании инноваций характеризуется:
отсутствием взаимосвязи планов разной структуры и сроков;
постоянным осуществлением плановых расчётов с внесением корректив производство;
способностью планов не реагировать на проявление случайных факторов
неэластичность планирования
9. Релевантная информация – это
информация, непригодная для принятия решений;
культура и имидж фирмы;
вся информация о рынках и конкурентах, необходимая фирме;
ресурсы фирмы.
10. Планирование в менеджменте выполняет задачи:
своевременную и пространственную взаимосвязь отдельных целей, подцелей, мероприятий, исполнителей;
использование инструментов в достижении инновационной цели организаций;
всесторонний анализ последствий проведения рассмотренного мероприятия во всех сферах хозяйственной деятельности
регулирование хода выполнения работ по инновационным проектам.
11. Что не относится к финансовым источникам?
собственные средства предприятий;
финансовый лизинг;
кредиты займы банков;
внешние целевые инвестиции.
12. Грюндерские центры – это
опытно-конструкторские фирмы, занимающиеся проектированием новых продуктов;
объединения, созданные целевым назначением для оказания инновационных услуг;
специализированные организации по внедрению новых технологий;
оперативно созданные формирования для оказания “стартовой” помощи по широким спектрам услуг по управлению процессами становления малых и средних фирм.
13. Фирмы-коммутанты работают и специализируются:
на этапах роста выпуска продукции;
на стадии роста изобретательской активности;
в сфере большого стандартного бизнеса;
на этапе падения выпуска продукции, осуществляют мелкий и средний бизнес на индивидуальных клиентах.
14. Новации могут быть продуктом
Неожиданных действий;
Демографических изменений;
Требований производственного процесса;
Кризиса.
15. Фирмы-патиенты работают и специализируются:
на этапах роста выпуска продукции;
на стадии роста изобретательской активности;
в сфере большого стандартного бизнеса;
на этапе падения выпуска продукции,
осуществляют мелкий и средний бизнес на индивидуальных клиентах.
16. Фирмы-“свояки” представляют собой:
фирму рискованного капитала;
мелкие и средние фирмы, работающие на материнскую компанию по внедрению нововведений;
специальные подразделения внутрикорпоративного характера со специальным денежным фондом для рисковых проектов;
представители внутрикорпоративного капитала, имеющие собственный (свой) капитал для нововведений.
17. Фирмы-эксплеренты представляют собой:
малые предприятия при крупных корпорациях, занимающиеся франчайзингом;
крупные инновационные фирмы, способные самостоятельно решать задачи инноваций;
небольшие предприятия, что работающие на узкий сегмент ринка в период роста выпуска продукции;
средние фирмы, специализирующиеся на создании новых продуктов.
18. Фирмы-виоленты действуют:
на этапе падения выпуска продукции;
при максимуме выпуска продукции предприятия;
на этапе создания нового продукта;
на узком сегменте ринка и удовлетворяют специфические потребности клиентов.
19. Проблема в управлении – это
Постоянно действующая функция в какой-либо организационной системе;
Выявление и установление симптомов затруднений в принятии решений;
Появление риска в принятии хозяйственных решений;
Несоответствие желаемого (нормативного) и фактического уровней достижения целей.
20. Задача в управлении – это
часть цели предприятия;
проблема, подлежащая решению;
цель работы, структурных подразделений фирмы;
тактика после достижения решений НТП.
21. Коммуникации в управлении – это
инженерные сети как часть основных фондов, обеспечивающие жизнедеятельность предприятия;
пути обеспечения предприятия сырьём, материалами, полуфабрикатами;
источники и пути получения релевантной информации для принятия решений;
прямая связь руководства с подчинёнными.