Содержание
Интерактивная маркетинговая система, в которой для получения определенного отклика и/или для заключения
Ответ к тесту
1 г)
2 г)
3 г)
4 б)
5 б)
6 а)
7 б)
8 д)
9 в)
10 а)
11 б)
12 в)
13 а)
14 б)
15 в)
1. Цель маркетингового исследования, для которой предусматривается сбор каких - то предварительных данных, проливающих свет на проблему, а возможно помогающих выработать гипотезу, называется
а) описательной
б) первичной.
в) вторичной.
г) поисковой.
д) качественной
2. Выборка опрашиваемых в маркетинговом исследовании с выделением внутри изучаемого населения различных групп, в каждую из которых входят люди, имеющие между собой сходные признаки, называется
а) случайной.
б) переменной.
в) постоянной.
г) стратифицированной
д) кластерной
3. Исследование рынка является исследованием
а) математическим
б) фирменным.
в) психологическим.
г) социологическим.
д) трендовым
4. Рынок, на котором потребителями образовательных услуг выступают личности, может сегментироваться
а) по отраслевому признаку
б) в соответствии с географическими, демографическими, психографическими и поведенческими критериями
в) по отраслевому признаку и в соответствии с географическими, демографическими, психографическими и поведенческими критериями
г) только в соответствии с психографическими критериями
д) только в соответствии с географическими критериями
5. Сегментация рынка образовательных услуг - это
а) деятельность по выявлению действующих групп потребителей образовательных услуг вуза
б) деятельность по выявлению потенциальных групп потребителей образовательных услуг вуза
в) деятельность по выявлению потребительских предпочтений выпускников школ
г) деятельность по выявлению потребительских предпочтений выпускников колледжей
д) деятельность по выявлению потребительских предпочтений выпускников техникумов
6. Целевой рынок образовательного учреждения – это
а) потенциальный рынок образовательного учреждения, который определяется совокупностью людей со схожими потребностями в отношении образовательных услуг, достаточными ресурсами, а также возможностью получать или покупать данные услуги
б) однородная группа потребителей целевого рынка образовательного учреждения со схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению к образовательным услугам рынка
в) все действующие и потенциальные потребители
г) все действующие потребители
д) все граждане страны
7. Целевой сегмент образовательного учреждения – это
а) потенциальный рынок образовательного учреждения, который определяется совокупностью людей со схожими потребностями в отношении образовательных услуг, достаточными ресурсами, а также возможностью получать или покупать данные услуги
б) однородная группа потребителей целевого рынка образовательного учреждения со схожими потребностями и покупательскими привычками по отношению к образовательным услугам рынка
в) все действующие и потенциальные потребители
г) все действующие потребители
д) все граждане страны
8. Специально разработанный и управляемый процесс обмена информацией между различными субъектами рынка в целях достижения взаимопонимания - это
а) связи с общественностью
б) стимулирование продаж образовательных услуг
в) прямой маркетинг
г) реклама
д) маркетинговые коммуникации
9. Распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим лицам (физическому, юридическому), товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний - это
а) стимулирование продаж образовательных услуг
б) связи с общественностью
в) реклама
г) прямой маркетинг
д) ярмарочная и выставочная деятельность
10. Разнообразные краткосрочные поощрительные акции, направленные на потенциальных потребителей образовательных услуг и/или деловых партнеров образовательного учреждения с целью ускорить и/или увеличить продажи этих услуг - это
а) стимулирование продаж образовательных услуг
б) связи с общественностью
в) прямой маркетинг
г) реклама
д) ярмарочная и выставочная деятельность
11. Процесс управления двусторонними коммуникативными связями образовательного учреждения с общественностью в целях согласования своей деятельности с её интересами, а также достижения взаимопонимания и поддержки имиджа посредством реализации различных программ - это
а) реклама
б) связи с общественностью
в) прямой маркетинг
г) стимулирование продаж образовательных услуг
д) ярмарочная и выставочная деятельность
12. Интерактивная маркетинговая система, в которой для получения определенного отклика и/или для заключения договора на обучение в любом регионе используется одно или несколько средств коммуникации - это
а) стимулирование продаж образовательных услуг
б) связи с общественностью
в) прямой маркетинг
г) реклама
д) ярмарочная и выставочная деятельность
13. Внешняя маркетинговая среда (макросреда) образовательного учреждения
а) включает неподвластные контролю отдельного образовательного учреждения факторы общерыночного действия
б) представлена силами, имеющими непосредственное отношение к образовательному учреждению и его возможностям, и поэтому в определенной степени поддающимся его влиянию
в) обычно включает учебно-методическую, научно-консалтинговую, хозяйственную, экономическую, управленческую и маркетинговую деятельность
г) представлена только конкурентами-производителями образовательных услуг
д) представлена только потребителями образовательных услуг
14. Среда окружения (мезосреда) образовательного учреждения
а) включает неподвластные контролю отдельного образовательного учреждения факторы общерыночного действия
б) представлена силами, имеющими непосредственное отношение к образовательному учреждению и его возможностям, и поэтому в определенной степени поддающимся его влиянию
в) обычно включает учебно-методическую, научно-консалтинговую, хозяйственную, экономическую, управленческую и маркетинговую деятельность
г) представлена только конкурентами-производителями образовательных услуг
д) представлена только потребителями образовательных услуг
15. Внутренняя маркетинговая среда (микросреда) образовательного учреждения
а) включает неподвластные контролю отдельного образовательного учреждения факторы общерыночного действия
б) представлена силами, имеющими непосредственное отношение к образовательному учреждению и его возможностям, и поэтому в определенной степени поддающимся его влиянию
в) обычно включает учебно-методическую, научно-консалтинговую, хозяйственную, экономическую, управленческую и маркетинговую деятельность
г) представлена только конкурентами-производителями образовательных услуг
д) представлена только потребителями образовательных услуг