Содержание
Как и любой вид деятельности продвижение продукта в социальных сетях должно сопровождаться определенной
Ответ на тест
17-5
18-5
19-2
20-4
21-5
22-2
23-2
24-1
25-3
17. Одним из принципов построения грамотных коммуникаций с аудиторией социальных сетей является компромисс. В случае, если один из участников группы (сообщества) оставил комментарий, используя нецензурную лексику, что запрещено правилами сообщества, необходимо…
1) сразу же удалить соответствующий комментарий;
2) удалить комментарий и добавить автора в черный список;
3) пожаловаться на автора комментария службе тех.поддержки социальной сети;
4) написать гневный комментарий, обвиняя автора в неправильном поведении;
5) попросить пользователя отредактировать комментарий в соответствии с правилами сообщества.
18. Кого называют «троллями» в социальных сетях?
1) неаккуратных пользователей;
2) пользователей, делающих множество грамматических и орфографических ошибок в сообщениях и комментариях;
3) пользователей, чьи страницы заполнены не полностью;
4) аккаунты, за которыми не кроется, реального пользователя;
5) пользователей социальной сети, которые пишут негативные сообщения о компании и намеренно провоцируют на конфликт.
19. Современные специалисты по работе в социальных сетях сформулировали несколько стратегий распространения контента. Одна из них называется 5-3-2. Что обозначает данная стратегия?
1) 5 новостей, 3 репоста из чужих групп; 2 рекламных сообщения;
2) 5 постов чужого контента, 3 поста собственного контента, 2 новости и рекламных сообщения;
3) 5 постов на основе чужого контента, 3 репоста чужого контента, 2 рекламных поста;
4) 5 постов рекламного характера, 3 поста интеллектуального характера, 2 поста развлекательного характера;
5) данная схема не имеет никакого отношения к маркетингу социальных сетей, это схема стратегии в футболе.
20. С точи зрения поведения в социальных сетях пользователей разделяют на несколько групп. Какое из представленных ниже описаний соответствует группе «создателей»?
1) пользуются форумами, высказывают свое мнение на специальных тематических площадках для обсуждения, на форумах кампаний, магазинов, редактируют записи;
2) добавляют метки (теги), участвуют в составлении рейтингов сайтов, используют RSS-потоки;
3) посещают сайты социальных сетей, пользуются интернет-дневниками (блогами);
4) ведут онлайн дневники (блоги), пишут и выкладывают в сеть статьи, обзоры, рецензии, свое видео, музыку или аудио собственного сочинения;
5) скачивают, прослушивают видео/аудио, читают новости, посещают рекомендованные сайты.
21. С точи зрения поведения в социальных сетях пользователей разделяют на несколько групп. Как называют группу пользователей, которые исключительно скачивают, прослушивают видео/аудио, читают новости, посещают рекомендованные сайты?
1) создатели;
2) критики;
3) собиратели;
4) общественники;
5) потребители.
22. Какая возрастная группа пользователей социальных сетей в большей степени склонна искажать собственные личные данные?
1) пользователи в возрасте от 10 до 18 лет;
2) пользователи в возрасте от 18 до 24 лет;
3) пользователи в возрасте от 25 до 34 лет;
4) пользователи в возрасте от 35 до 50 лет;
5) пользователи в возрасте от 50 до 70 лет;
23. Прием неявной (скрытой) рекламы, часто используемый в социальных сетях, который заключается в том, что в играх, на аватарах страниц и т.д. появляются графические элементы, имеющие реальный коммерческий аналог. Например, в популярной игре «Счастливый фермер» в сети ВКонтакте.
1) таргетирование;
2) productplacement;
3) френдирование;
4) троллинг;
5) аутсорсинг.
24. Существует несколько видов деятельности в социальных сетях, направленные на привлечение аудитории. Какой из них не несет в себе рекламного эффекта?
1) френдинг;
2) таргетинг;
3) посев;
4) медиареклама;
5) офферинг.
25. Как и любой вид деятельности продвижение продукта в социальных сетях должно сопровождаться определенной отчетностью. Какую информацию должен содержать подобный отчет?
1) отчет о текущих результатах;
2) календарный план работы с указанием текущего состояния каждой задачи;
3) отчет о текущих результатах, данные о том, как эти результаты улучшить;
4) сравнение показателей активности аудитории в двух временных точках: до и после проведения мероприятий;
5) объемный текст описывающий поведение каждого нового участника сообщества.