Содержание
Знак, план выражения который похож на план содержания, в теории коммуникации называют
Ответ на тест
21./2
22./1
23./2
24./1
25./4
26./4
27./Массовая
28./2
29./4
30./5
21. Массовой коммуникацией можно называть:
1) взаимодействие с организованно большим количеством людей, имеющим сходный коммуникативных уровень;
2) взаимодействие с большим количеством людей, имеющих различный коммуникативный опыт и уровень;
3) взаимодействие с организованно большим количеством людей, имеющим сходный коммуникативных уровень, и с использованием технических средств;
4) коммуникацию в определенной сфере жизнедеятельности человека, осуществляющуюся как между отдельными людьми, так и между специально организованной группой и отдельным человеком, группой и группой;
5) коммуникацию, направленную на внутреннюю или внешнюю среду организации.
22. Кодирование в коммуникационном процессе означает:
1) определение идеи, которую стремится донести до получателя источник сообщения с помощью любых символов и кодов;
2) определение идеи, которую стремится донести до получателя источник сообщения с помощью визуальных символов или кодов;
3) определение идеи, которую стремится донести до получателя источник сообщения с помощью вербальных символов или кодов;
4) определение идеи, которую стремится донести до получателя источник сообщения с помощью аудиальных символов или кодов;
5) определение идеи, которую стремится донести до получателя источник сообщения с помощью пластических символов или кодов.
23. Вербальными коммуникациями называют:
1) коммуникации посредством визуального текста и пластики;
2) коммуникации посредством устного слова;
3) коммуникации посредством жеста и слова;
4) коммуникации посредством письменной речи;
5) коммуникации посредством письменной речи, визуального и пластического текста.
24. Качественными характеристика источника сообщения являются:
1) статус, надежность, квалификация отправителя;
2) тема сообщения, канал, сила воздействия коммуниканта;
3) статус, тема сообщения, квалификация отправителя;
4) тема сообщения, время обнародования сообщения, статус отправителя;
5) статус, тема сообщения и сила воздействия отправителя.
25. Инструктированию в коммуникативном процессе соответствует стадия:
1) обеспечение надлежащей интерпретации;
2) обеспечение приема соответствующего сообщения;
3) обеспечение запоминания сообщения для его использования;
4) стимулирование активного обучения и получения практических навыков;
5) восприятие изменения, т.е. готовности подчиниться т.з. отправителя сообщения.
26. Ученые, исследующие массовую коммуникацию, авторы концепции «социальной семиотики»:
1) Ю. Лотман, Т. Тодоров;
2) П. Вайль, А. Генис;
3) Дж. Фиске, У. Эко;
4) Р. Ходж, Г. Кресс;
5) У. Эко, Р. Барт.
27. Коммуникации какого уровня характеризуются приведенными ниже характеристиками:
1) массовость аудитории;
2) гетерогенность аудитории;
3) использование высокоскоростных и репродуктивных текстов средств связи и информации;
4) быстрое распространение сообщений;
5) относительно небольшая потребительская стоимость информации.
28. Знак, план выражения который похож на план содержания, в теории коммуникации называют:
1) конвенциональным;
2) иконическим;
3) семантическим;
4) прагматическим;
5) индексальным.
29. Какие элементы процесса коммуникации являются ключевыми для коммуникатора:
1) процессы принятия решений аудитории, эмоциональный подъем, политические предпосылки;
2) возможности аудитории в области информационных операций и процессов принятия решений;
3) эмоциональный подъем, доминирование-подчинение, канал сообщения;
4) целевая аудитория, канал, контекст;
5) биографические данные, эмоциональный подъем аудитории, процессы принятия решений.
30. Коммуникация – это двусторонний процесс обмена сообщениями, с целью информирования, инструктирования и убеждения (Катлип, Сентер, Брум). Какая стадия не входит в процесс информирования:
1) привлечение внимания к данной коммуникации;
2) обеспечение приема соответствующего сообщения;
3) обеспечение надлежащей интерпретации;
4) обеспечение запоминания сообщения для его использования;
5) стимулирование активного обучения и получения практических навыков.