Содержание
Какая эпоха характеризуюется господством гибких технологий, позволяющих выпускать продукцию мелкими
Ответ к тесту
1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12/13/14/15
а/b/с/а/с/b/с/а/а/b/с/а/а/b/с
1 Сегментирование по географическому принципу предполагает:
a) разделение рынка на однородные группы на основании места жительства населения.
b) разделение рынка на однородные группы на основании возраста, пола, уровня дохода.
c) основывается на поведении, связанном с покупкой конкретного товара, и пользе, которую потребитель ожидает получить от товара.
2 Сегментирование по демографическому принципу предполагает
a) разделение рынка на однородные группы на основании места жительства населения.
b) разделение рынка на однородные группы на основании возраста, пола, уровня дохода.
c) основывается на поведении, связанном с покупкой конкретного товара, и пользе, которую потребитель ожидает получить от товара.
3 Сегментирование по признаку потребления и искомой пользы
a) основывается на поведении, связанном с покупкой конкретного товара, и пользе, которую потребитель ожидает получить от товара.
b) предполагает разделение рынка на однородные группы на основании возраста, пола, уровня дохода.
c) основывается на поведении, связанном с покупкой конкретного товара, и пользе, которую потребитель ожидает получить от товара.
4 Сегментирование по психологическим признакам
a) использует психологические профили потребителей, выстраивая их на основе стандартизованных перечней личностных характеристик, или на анализе сообщений от самих потребителей
b) предполагает разделение рынка на однородные группы на основании возраста, пола, уровня дохода.
c) основывается на поведении, связанном с покупкой конкретного товара, и пользе, которую потребитель ожидает получить от товара.
5 Какое понятие (из области психологии и культуры) Энн Оукли ввела в английский язык, параллельное понятию sex: "sex" (обозначает биологическое разделение на мужчин и женщин) - это биологический термин;
a) feminity
b) masculinity
c) gender
6 В современной западной социологии понятие социального пола (gender) не отражает:
a) культурные стереотипы и идеалы маскулинности и феминности,
b) индивидуальную идентификацию и личностные характеристики,
c) половое разделение труда в социальных институтах и организациях.
7 В какие года российский рынок подвергся массированному вторжению средств женской гигиены с Запада, совершенно бесполезных для мужчин:
a) в середине 1970-х гг
b) в середине 1980-х гг
c) в середине 1990-х гг.
8 Разновидность демонстративного (показного) потребления, при котором предметы потребляет один человек, но демонстрирует при этом богатство другого:
a) подставное потребление
b) двойственное потребление
c) скрытое потребление
9 Глобальные производство и сбыт формируют тип потребителя, гражданина мира, который во всех странах хочет одно и то же, наслаждается и огорчается одним и тем же, это:
a) Глобальный потребитель
b) Мировой потребитель
c) Индивидуальный потребитель
10 В основе стратегии глобальной стандартизации, или глобализации, лежит несколько исходных посылок, к которым не относится:
a) Работа на глобальный рынок дает фирмам существенную экономию на издержках производства и маркетинга
b) Потребности и интересы потребителей становятся в масштабах всего мира все более разнородными.
c) Люди во всем мире готовы отказаться от некоторых своих предпочтений, касающихся ряда характеристик товара, его функций, дизайна во имя более низких цен и более высокого качества.
11 В основе стратегии глобальной стандартизации, или глобализации, лежит несколько исходных посылок, к которым относится:
a) Работа на глобальный рынок не дает фирмам существенную экономию на издержках производства и маркетинга
b) Потребности и интересы потребителей становятся в масштабах всего мира все более разнородными.
c) Люди во всем мире готовы отказаться от некоторых своих предпочтений, касающихся ряда характеристик товара, его функций, дизайна во имя более низких цен и более высокого качества.
12 Тенденции к глобализации противостоит тенденция к
a) фрагментации
b) сегментации
c) централизации
13 В 1990-е гг. В Европе молочный и горький шоколад на рынке представлены в пропорции 85:15, и там предпочтение отдается батончикам, а не плиткам. В России пропорция
a) обратная
b) прямая
c) одинаково
14 Какая эпоха характеризуюется господством гибких технологий, позволяющих выпускать продукцию мелкими партиями без ущерба для цены, материально подкрепила тенденцию ухода от стирающего этнические границы массового потребления.
a) постмодернизм
b) постфордизм
c) постпозитивизм
15 Британская компания "Кэдбери" в 1997г. дополнила свои классические торговые марки версией "Найт" - из горького шоколада, а затем приступила к выпуску двух видов плиток горького шоколада - "Новгород" и
a) «Саратов»
b) «Псков»
c) «Ростов»