Содержание
Устойчивая позиция; чувство, испытываемое к объекту, персоне или идее, формирующееся на основе ваших
Ответ к тесту
1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12/13/14/15
a/b/a/b/c/b/b/a/c/b/c/a/c/b/с
16/17/18
b/а/а
1 Восприятие представляет собой процесс осознания, отбора, организации интерпретации стимулов с целью постижения окружающего мира, по оценке
a) Г. Харелл;
b) Д. Майерс
c) М. Бахтин
2 Организм обладает достаточно тонкой системой различий в ощущениях. При взвешивании руками мы ощущаем разницу в соотношении 1/30, т.е. 30-40 г на 1 кг массы. П. Линдсей и Д.И. Норман не вывели константу:
a) Для звука 1/10
b) Для вкуса 1/8-1/10
c) Для обоняния ¼-1/3
3 Пороговые различия генерирования восприятия специалисты предлагают оценивать зависимостью Вебера, которая показывает изменение стимулирующей характеристики товара от исходного значения стимула (К – константа восприятия, различная для конкретных органов чувств,%; ΔХс – изменение характеристики стимула для конкретных органов чувств; Хс – исходное значение характеристики стимула)
a) К = ΔХс∙100/Хс;
b) К = Хс∙100/ΔХс;
c) К = ΔХс/Хс∙100;
4 Внутреннее устройство личности, организованная структура представлений о себе через повседневность, как часть активной памяти, это:
a) Избирательное восприятие
b) Самовосприятие
c) Индивидуальное восприятие
5 По данным исследований (В. Мюллер), на этикетке информацию об ингридиентах читают:
a) Примерно пятая часть покупателей,
b) Примерно четверть покупателей,
c) Примерно треть покупателей,
6 Обладание сведениями, формирующими способность покупателя вспомнить или узнать товар, это
a) Осведомленность
b) Информированность
c) Знание
7 Ситуация, при которой индивид, находящийся во власти своих желаний и бессознательных фантазий, переживает их в данный момент так сильно и живо, что не осознает источник их повторяемости, это:
a) Комплекс утраты
b) Отыгрывание
c) Подавление
8 Важная связь, образующаяся при определенных условиях между двумя и более психическими образованиями (ощущения, восприятия, представления и пр.) – это
a) Ассоциация
b) Сопоставление
c) Связывание
9 Подтверждение сведений о предмете – это
a) Доказательность
b) уточнение
c) Узнаваемость
10 Определенная реакция потребителя на раздражитель, которая позволяет потребителю отличить одну марку от другой – это
a) Обобщение
b) Дискриминация
c) Замещение
11 Положительное принятие действий других – это
a) Уважение
b) Одобрение
c) Замещение
12 Заблаговременная нейтрализация с помощью выбора и реализации соответствующих стимулов негативного воздействия тех факторов, которые могут помешать совершению покупки – это
a) Содействие
b) Отношение
c) Взаимодействие
13 Сильные, субъективные, относительно неконтролируемые чувства потребителя, воздействующие на его поведение – это
a) Настроения
b) Возбуждение
c) Эмоции
14. это процесс получения информации посредством наших пяти чувств, осознания и придания ей смысла:
a) обучение
b) восприятие
c) ощущение
15. Процесс отсеивания не интересующей нас информации и сохранения той, которая интересна, называется
a. осмысление
b. оценивание
c. избирательное восприятие
16. Процесс полного восприятия и осмысления информации, в результате которого мы можем изучить что-то, называется
a. воспитание
b. обучение
c. тренировка
17. Процесс повторения какой-либо действия много раз, при удовлетворении результатом, иначе: сокращенный процесс принятия решения, когда мы экономим время и усилия, поскольку мы не ищем информации об альтернативах, называется
a. привычка
b. желание
c. потребность
18. Устойчивая позиция; чувство, испытываемое к объекту, персоне или идее, формирующееся на основе ваших представлений и чувств и ведущее к определенному поведению называется:
a. отношение
b. поведение
c. мнение