Содержание
На фабрике автоматизируется большая часть производства с целью снижения себестоимости продукции. Речь идет
Ответ к тесту
28. а
29. а
30. а
31. в
32. в
33. в
34. а, б
35. г
36. а, б
37. а
38. д
39. а, е
40. а
41. б, г
28. Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы:
а) сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации;
б) принятие решений по управлению предприятием;
в) принятие решений по управлению маркетингом;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.
29. Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы следующие ресурсы:
а) квалифицированный персонал, обладающий навыками сбора и обработки информации;
б) методические приёмы работы с информацией;
в) офисное оборудование;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.
30. Система внутренней маркетинговой информации предназначена для:
а) сбора и обработки информации из источников, находящихся внутри исследуемого объекта;
б) предоставления текущей информации о деятельности фирмы, позволяющей более эффективно обслуживать запросы клиентов;
в) предоставления эксклюзивной информации о деятельности фирмы, позволяющей решить некоторую проблему;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.
31. Маркетинговое наблюдение, или разведка, представляет собой:
а) источник внешней маркетинговой информации;
б) систему сбора и обработки внешней текущей информации;
в) метод сбора маркетинговой информации — наблюдение;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.
32. Система анализа маркетинговой информации включает в себя:
а) базы данных;
б) систему маркетинговой информации;
в) банк методов и моделей;
г) все ответы верны;
д.) правильного ответа нет.
33. Начальное звено канала распределения:
а) магазин;
б) потребитель;
в) производитель;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.
34. По степени охвата объекта информация может быть:
а) локальная;
б) общая;
в) вспомогательная;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.
35. По видам используемых измерителей информация может быть:
а) качественной;
б) цифровой;
в) электронной;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.
36. Банк моделей необходим для:
а) выполнения статистических расчетов;
б) поддержки принятия управленческих решений;
в) упрощения коммуникаций;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.
37. Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы являются:
а) базы данных о состоянии маркетинговой среды предприятия и отчеты маркетинговых исследований;
б) источники первичной и вторичной информации;
в) банк методов и моделей;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.
38. На фабрике автоматизируется большая часть производства с целью снижения себестоимости продукции. Речь идет о концепции маркетинга:
а) маркетинговой;
б) товарной;
в) сбытовой;
г) социально-этической;
д) производственной.
39. Сущность концепции маркетинга:
а) стремиться к получению максимальной прибыли за счет наилучшего удовлетворения спроса потребителей на товары;
б) попытаться продать то, предприятие смогло произвести;
в) интенсифицировать усилия не по сбыту и таким образом получить прибыль;
г) постоянно совершенствовать производство;
д) стремиться к получению минимальной прибыли за счет высоких цен на свои товары;
е) производить то, что будет безусловно продано.
40. Определение маркетинга:
а) концепция управления, ориентированная на рынок, на потребителя;
б) государственное управление производством и торговлей;
в) финансовый и экономический потенциал предприятия;
г) комплекс функций по ориентации рыночных компаний;
д) комплекс действий по исследованию рынка;
е) комплекс действий по изучению типологии потребителей.
41. Исходные идеи маркетинга:
а) культура, демография, обмен;
б) товар, сделка, рынок;
в) мотивация, поведение личности, рынок;
г) нужда, потребность, спрос;
д) уровень дохода, классовая принадлежность.