Содержание
Кто разрабатывал классическую или административную школу управления
Ответ на тест
55 Б
56 Б
57 Г
58 В
59 Б
60 А
61 Д, Е,Ж
62 А,В,Г
63 Б
55. Что такое потребности?
а) совокупность психологических и психофизиологических особенностей человека, необходимых и достаточных для достижения общественно приемлемой эффективности в той или иной области деятельности;
б) состояние индивида, создаваемое испытываемой им нуждой в объектах, необходимых для его существования и развития, и выступающее источником его активности;
в) характеристика деятельности человека, указывающая на то, к чему он стремится, осуществляя определенные действия;
г) совокупность сил, побуждающих человека осуществлять деятельность с затратой определенных усилий, на определенном уровне старания и добросовестности, с определенной степенью настойчивости, в направлении достижения определенных целей.
56. В соответствии с чьей теорией потребности человека могут быть объединены в три отдельные группы? (потребности существования (в безопасности, физиологические потребности); потребности связи (в принадлежности к какой-то группе и причастности к какому-то делу, стремление быть членом семьи, иметь друзей, коллег и т.д.); потребности роста (потребности в признании, самоутверждении и самоусовершенствовании))
а) теория А. Маслоу
б) теория К.Альдерфера;
в) теория Д. Мак-Клелланда;
г) теория Ф. Герцберга.
57. Контроль в менеджменте это:
а) функция управления, выполняющая стабилизирующую роль в петле управления;
б) система способов воздействия общества и социальных групп на личность с целью регуляции ее поведения и приведения его в соответствие с общепринятыми в данной общности нормами;
в) совокупность частных позитивных установок или видов контроля, устанавливаемых набором специально подобранных тестов;
г) процесс наблюдения и регулирования разных видов деятельности организации с целью облегчения выполнения организационных задач.
58. Как называется контроль, который использует ресурсы в системе организационной деятельности как средства контролирования организационных целей?
а) текущий;
б) обратный;
в) предварительный.
59. Как называется контроль, который сосредоточен на деятельности организации после завершения производственного процесса?
а) текущий;
б) обратный;
в) предварительный.
60. Как называется контроль, который основан на его применении в процессе выполнения работы?
а) текущий;
б) обратный;
в) предварительный.
61. Что относится к контролю организационного руководства?
а) анализ коэффициентов;
б) финансовая проверка;
в) отбор людей;
г) оценка положения;
д) вводный контроль;
е) стратегическое наблюдение;
ж) контроль выполнения.
62. Что относится к контролю человеческих ресурсов
а) анализ коэффициентов;
б) финансовая проверка;
в) отбор людей;
г) оценка исполнения;
д) вводный контроль;
е) стратегическое наблюдение;
ж) контроль выполнения.
63. Кто разрабатывал классическую или административную школу управления?
а) Ф. Тейлор, Ф. и Л. Гилбретты, Г. Гантт;
б) А. Файоль, Л. Урвик, Д. Муни, Ч. Бернард;
в) М. Фоллет, Э. Мэйо;
г) К. Арджирис, Р. Лайкерт, Д. Мак-Грегор;
д) К. Черчмен, Р. Акофф, Е. Ансофф;