Содержание
При распределении коэффициента трудового участия (КТУ) некоторые члены бригады посчитали, что
Задание 1
Понятие и структура трудового коллектива. Стадии формирования и развития трудового коллектива. Теории «Х», «У», «Z» управления персоналом.
Задание 2
А) первые две указанные в его варианте ситуации рассматривает с позиции руководителя, ориентированного на себя;
Б) следующие две ситуации рассматривает с позиции руководителя, ориентированного на дело;
В) последние две ситуации рассматривает с позиции руководителя, ориентированного на отношения с людьми. Психологический климат в коллективе.
Ситуация 19
При распределении коэффициента трудового участия (КТУ) некоторые члены бригады посчитали, что их незаслуженно «обошли», это явилось поводом их жалоб начальнику цеха.
A. Вы отвечаете жалобщикам примерно так: «КТУ утверждает и распределяет ваша бригада, я тут ни причем».
Б. «Хорошо, я учту Ваши жалобы и постараюсь разобраться в этом вопросе c Вашим бригадиром».
B. «Не волнуйтесь, Вы получите свои деньги. Изложите свои претензии на мое имя в письменной форме».
Г. Пообещав помочь установить истину, сразу пройти на участок и побеседовать c бригадиром, мастером и другими членами бригады. B случае подтверждения обоснованности жалоб предложить бригадиру перераспределить КТУ в следующем месяце.
Ситуация 20
Вы недавно начали работать начальником современного цеха на крупном промышленном предприятии, придя на эту должность c другого завода. Еще не все знают Вас в лицо. До обeдeнногo перерыва еще два часа. Идя по коридору, Вы видите трех рабочих Вашего цеха, которые оживленно o чем-то беседуют, не обращая на вас никого внимания. Возвращаясь через 20 мин. вы видите ту же картину.
A. Остановлюсь, дам понять рабочим, что я новый начальник цеха, Вскользь замечу, что беседа их затянулась и пора браться за дело.
Б. Спрошу, кто их непосредственный начальник. Вызову его к себе в кабинет.
B. Сначала поинтересуюсь, o чем идет разговор. Затем представлюсь и спрошу, нет ли y них каких-либо претензий к администрации. После этого попрошу пройти в цех на рабочее место.
Г. Прежде всего представлюсь, поинтересуюсь, как обстоят дела в их бригаде, как загружены работой, что мешает работать ритмично? Возьму этих рабочих на заметку.
Ситуация 1
Ваш непосредственный начальник, минуя Вас, дает срочное задание Вашему подчиненному, который уже занят выполнением другого ответственного задания. Вы и ваш начальник считаете свои задания неотложными.
E. Не оспаривая задания начальника, буду строго придерживаться должностной субординации, предложу подчиненному отложить выполнение моего задания.
F. Все зависит от того, насколько для меня авторитетен начальник.
G. Выражу подчиненному свое несогласие с заданием начальника, предупрежу его, что впредь в подобных случаях буду отменять задания, поручаемые без согласования со мной.
H. В интересах дела предложу подчиненному выполнить начатую работу.
Задание 3
Опишите, какие виды общения использует Ваш руководитель в своей деятельности.
Список использованных источников