Содержание
Стимулирование сбыта в международном маркетинге
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Стимулирование сбыта в международном маркетинге 4
2. Кейс № 14 - Поиск целевого сегмента или ниши 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
В 1988 г. в Японии было произведено 970 млн. штук шариковых ручек. Каждая семья в среднем расходовала за год на приобретение этого товара 297 йен.
Шариковые ручки как высокого, так и низкого качества всегда имеются в продаже, однако такие новинки, как ручки с чернилами на водной основе, со стирающимися чернилами, а также модернизированные (со встроенными кварцевыми часами или калькулятором), стали доступными только в конце 80-х годов.
Опрос, касающийся использования шариковых ручек в Японии, показал:
- 96,2% ручек, предпочитаемых покупателем, — японского производства;
- 19,0% опрошенных пользовались когда-либо или пользуются в настоящий момент ручками американского или европейского производства;
- большинство (76%) считает, что имеющиеся ручки вполне удовлетворительны. Среди опрошенных — две равные группы, одна из которых обращает внимание на качество и легкость письма с помощью шариковых ручек, а другая — нет;
- большинство (62,9%) опрошенных желает в будущем использовать хорошие ручки, не обращая внимания на страну-производителя. Однако 29,6% ответили, что они будут покупать шариковые ручки, изготовленные в Японии, показывая тем самым сравнительно высокую степень преданности японским товарам;
- хотят использовать высококачественные ручки — 5,7%;
- обращают внимание на качество и легкость письма — 12,6%;
- не обращают внимания на качество и легкость письма— 14,3%;
- потребители хотели бы иметь ручки, которые характеризовались следующими особенностями: товарным знаком — 5,7%;
- привлекательным оформлением — 45,1%;
- длительным использованием —28,7%;
- дешевизной — 17,7%;
- высоким качеством — 24,3%;
- высококлассным внешним видом — 4,3%;
- «любая пригодна» — 34,5%.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 18
Код работы: А21210